Внешность второго поколения Panamera просто впечатляет. Хотя люди уже привыкли к этому шикарному автомобилю, на него все также обращают внимание. Технически Porsche Panamera 4S - это фастбэк. Несмотря на спортивный дизайн уровень комфорта значительно вырос и для водителя, и для пассажиров. Производители сделали все, чтобы спортивные возможности переносились с максимальным удобством.
В свое время именно в первой модели Panamera начали использовать скульптурный ключ зажигания. А теперь его даже не надо доставать, пусть спокойно лежит в кармане. Вы взяли в прокат Porsche Panamera 4S в Сочи, вы уже приготовились провести незабываемый день, но не стоит спешить. Для начала привыкните к сенсорным панелям. На резкие движения электроника не будет реагировать, принятая команда ответит ощутимым щелчком.
Эргономика высшего уровня, если по ходовым характеристикам немцев сложно обойти, то по качеству комфорта у них много сильных конкурентов. Спортивные сиденья с увеличенными валками боковой поддержки установлены с спереди и сзади. Вентиляция и массаж также доступны на всех креслах.
Когда разобрались со всеми мелочами, можно смело садиться за руль. Ведь тут вас ждет главный сюрприз - меньше 5 секунд до сотни. Но быстро ехать по прямой может не только Porsche. Любой мощный автомобиль может подарить эти ощущения. А вот повернуть так, чтобы дух захватило - это про Porsche Panamera 4S. Появился инновационный модуль 4D Chassis Control, который раздает данные всем блокам управления. С его помощью тяжелый фастбэк стал собранным и уверенным в поворотах. Не советуем на обычных дорогах испытывать пределы Porsche Panamera 4S. Вы все равно не дойдете до максимальных возможности. Для этого нужна профессиональная трасса, профессиональный водитель и желательно не арендованный Porsche Panamera 4S.
Руль острый и чувствительный, даже на дорогах Сочи редко потребуется вращения с перехватом. «Доворачивая» задние колеса за передними в одну сторону, Porsche Panamera 4S дополнительно растягивает колесную базу, стабилизируясь на прямой и при перестроениях. На трассе высокая чувствительность не напрягает, благодаря полноуправляемости автомобиль на прямую дорогу просто ложится и движется максимально уверено.